воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Как выглядеть стильно на плоском ходу весной?..

Недавно перед очередным шоппинг-сопровождением в преддверии весны у моей клиентки возник вопрос:
"А ты не могла бы мне сказать как можно выглядеть стильной на плоском ходу?  Мне кажется, мой взгляд заточен только на балетки..."





И я решила подготовить для нее максимально расширенный список обуви, с моей подборкой стрит луков для наглядности. В общем, делюсь с вами итогами моих исследований:

Начнем с классики:

оксофрды  - классические мужские ботинки, которые перекочевали в женский гардероб и выглядят они следующим образом:








Любое наличие перфорации на таких ботинках превращают их в брогги:








Следующие на кону - дерби. Их единственное отличие от оксфордов в том, что шнуровка у них более закрытая,  и боковые части со шнуровкой нашиты на переднюю часть ботинка.



и вот для сравнения оксфорды еще раз:


Уловили разницу? ))

Этот стилизованный под мужской вид обуви я особенно люблю, так как он практически всегда и везде уместен. Образ с ними всегда актуален и современен. Особенно хорошо они смотрятся с юбкой, укороченными брючками или бойфрендами.












Нюанс - если рост невысок, а хочется удлинить ноги, несмотря на плоский ход, то лучше выбирать ботинки телесного цвета или, наоборот, в цвет колгот или брюк.


Следующими на очереди стоят лоферы. Это туфли без шнурков, с язычком, по форме напоминают мокасины, однако отличаются наличием небольшого или же высокого каблучка.


Луки буду кидать на плоском ходу, так как задача заключалась именно в том, как выглядеть стильно без каблуков.












Дальше хотела еще дать пару образов с монки, это тоже вид мужской обуви. У ботинок отсутствует шнуровка, но при этом есть одна или две пряжки сбоку.







Очень большой популярностью у нас пользуются мокасины. Это мягкая очень удобная обувь без шнурков с гибкой подошвой.




Эспадрильи уже относятся к летней обуви на плетеной подошве. Верх выполнен из натуральной твердой ткани - лен или хлопок. 








Слиперы. Этакие цивильные домашние тапочки с мягкой подошвой и бархатным верхом.








И последний вид современной обуви на плоском ходу, на которой я бы хотела остановиться, называется слипоны. Это легкие кеды без шнуровки.





Таков был краткий экскурс по стильной плоской обуви. Теперь дело за малым, кошелек в руки и в магазин!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий