понедельник, 10 декабря 2012 г.

Праздник живет в душе каждого из нас...


И вот я снова убедилась, что все рождается из мелочей, и любой праздник, кстати, тоже...







В  пятницу вечером у нас все началось с букета белых роз, который ждал меня дома, когда я уставшая пришла с работы.



 В этот вечер мы ожидали гостей, они ехали из другого города и собирались утром в аэропорт, но сообщили, что обязательно по пути заедут к нам, чтобы вручить подарки.  Мы ради шутки решили, что к нам едут Дед Мороз со Снегуркой и ожидали их аккурат к полуночи. Дальше я принялась за праздничный ужин, ну какой Новый год без майонезного салата и запеченного мяса?!)



Пока мясо скворчало в духовке, а за окном бушевала метель, мы поставили mp3 Синатры)) и под рождественский Jingle bells распили по бокалу шампанского...




И вот мой любимый муж, вдруг щелкнув пальцами, произносит фразу - " Эх, новый год так новый год! Куда же без подарка?!" и вручает мне книжку в красной обложке. Я понимаю, что это моя долгожданная "Парижанка", и сердце замирает от восторга. Да-да, это та самая книжка, которая стояла первой в моем списке Must have! Теперь впереди меня ожидали долгие новогодние праздники ( в виде двух выходных) когда я могла насладиться внимательным изучением каждой страницы этой чудесной книжки.


Гости приехали, мы сели за стол и дальше все понеслось как в настоящую новогоднюю ночь... Проводив рано утром гостей, весь первый день Нового Года мы, естественно, провели в кровати, за просмотром хорошего кино, в обнимку с огромной миской майонезного салата. Ну кто первого января заставит себя выйти на улицу?! ( и о да! какая же у нас получилась чудная фотосессия  по мотивам книги о Париже! Я просто влюбилась в свой образ "роковой француженки" , когда надела мужнин пиджак, затейливо подпоясав его тонким ремешком. Теперь смотрю на фото и думаю: "Как я не заметила, что это был образ "сумасшедшей, только что сбежавшей из психушки!"  Эх, праздник, что ты делаешь с нами?!)


Не знаю, почему, но для меня это были самые счастливые и самые настоящие новогодние мини-каникулы. Я поняла, что праздник живет в душе каждого из нас, нам просто иногда надо помочь ему..


И кто бы что ни говорил про конец света, но у нас НОВЫЙ ГОД уже наступил))



Комментариев нет:

Отправить комментарий