вторник, 5 марта 2013 г.

Какими видят нас окружающие?..

Наконец-то это свершилось)) Еще одна моя мечта близка к осуществлению)) И вправду говорят, разреши себе мечтать, и жизнь засияет новыми красками.. Когда-то я завела небольшой дневничок, куда записывала свои желания и мечты, от самых банальных - купить новое платье или новую книгу до более глобальных -  стать более женственной, спокойной и счастливой. Стоило лишь написать первое желание, как прорвалась плотина маленьких "мечт")), и я вдруг увидела внутри себя ищущую, мечтающую, романтичную маленькую девочку, которая долгое время пряталась в потаенных уголках моей души. Чем больше я открывала свое сердце, тем более внушительным выглядел мой список.




Удивительное дело, что сейчас, перелистывая свой дневник, я вижу положительную динамику в развитии собственной жизни за последние полгода. Одним из самых горячих моих желаний было такое - найти себя и свое призвание. Меня всегда интересовала две вещи: стиль и психология, но я понятия не имела, как можно их объединить. И постепенно, увлекаясь модой и стилем все больше и больше, посещая семинары, читая интернет-ресурсы, я почувствовала, что хочу заниматься этим более профессионально. Тогда я стала искать школы имиджа в нашем городе и одной из школ, привлекшей мое внимание, была школа Image Profi. Почти трехчасовой разговор с директором школы Галины Рублевой стал для меня решающим, и я поняла, четко и осознанно, что наконец-то нашла ту профессию, которая чудесным образом ложится мне на душу. Не удивительно, что именно в эту школу я и решила пойти учиться.


Интуитивно я почувствовала, что эти 9 месяцев обучения во многом изменят, преобразят меня и откроют для меня профессию имиджмейкера. В прошлую субботу состоялось первое занятие, которое невероятно вдохновило меня . Но больше всего мне понравилось наше первое домашнее задание:
1. записать, как я вижу, свои слабые и сильные стороны.
2. опросить друзей, знакомых, близких, какое впечатление я на них произвожу. Попросить их прописать предельно честно мои плюсы и минусы.
3. нарисовать желаемый образ - то есть тот образ, который я хочу, чтобы коррелировал с моим внутренним миром и при этом правильно считывался окружающими. При этом имидж, как я понимаю, должен быть цельным во всем - от сферы  деятельности до того, каким образом Вы сервируете стол.

С первой частью задания было довольно просто. У меня уже имеется блокнотик с перечислением 140 моих лучших качеств ( эффективный метод развития любви к себе). Надо было только добавить слабые стороны и перейти к самой "сладкой" части - опросить друзей, знакомых и близких. Это было непросто.
Ну во-первых, следовало подготовиться к тому, что могу услышать не очень приятные о себе вещи, а это отличная тренировка собственной самооценки. К тому же, надо было учитывать, что каждый пропускает тебя через свое мировосприятие и свой личный опыт, поэтому мнения людей могут разниться. Хотя, конечно, чем больше совпадений с истинным положением дел, тем лучше))



В моем случае, все оказалось не так плохо)) по крайней мере, меня рисуют в большинстве своем именно такой, какой я являюсь. Но все-таки были некоторые открытия. Одна моя подруга, которая довольно давно меня знает, написала, что за последние несколько лет внутренне я не сильно изменилась, на ее взгляд, но внешне -  разительно. Я превратилась из девочки-подростка в настоящую женщину. Чего уж греха таить, это было приятным открытием для меня. Однако, она считает меня немного занудной и неуклюжей)) вот не думала, что некоторые замечают, как я частенько "сшибаю углы" ))

Кто-то видит меня целеустремленной в достижении личных целей, но в негативном ключе. Не до конца поняла, как это, но, видимо, надо еще и стремиться к достижению общественных целей..

И ох, как мне не хватает тактичности, чуткости и внимания к собеседнику! Что правда, то правда.
Интересно, что я произвожу впечатление уверенного в себе человека, хотя на самом деле, понимаю, что до настоящей уверенности мне еще расти и расти.
Практически никто не высказался на тему внешнего вида, подачи себя и т.д. Или наши люди  боятся случайно наступить на больную мозоль, либо сразу смотрят вглубь и интересуются больше внутренним содержанием, нежели внешней мишурой.

Подведя итог, скажу, что эксперимент удался на славу. Я осталась довольна результатом.

Во-первых, я поняла, что моя самооценка более ли менее стабильна и адекватна и не сильно зависит от мнения окружающих, хотя прислушиваться к их мнению все-таки стоит. По крайней мере, я объективно увидела, над чем мне стоит поработать, чтобы близким было комфортнее и легче со мной общаться.


Сначала я думала, что многих введу в тупик своей просьбой, но люди адекватно реагировали  и довольно спокойно высказывали свое мнение. Правда, никто из опрашиваемых не задал мне встречный вопрос - а какое впечатление он  производит на меня? Может, многие не хотят столкнуться с правдой о себе? Или просто их не сильно интересует мнение окружающих?..Может...хотя какая разница! Просто спасибо им за искренность))

А Вы рискнули бы провести такой опрос?...))




Комментариев нет:

Отправить комментарий