среда, 8 апреля 2015 г.

Темно-синий кашемировый джемпер или немного о моем Париже

Я могла бы написать о том, как решила поехать в Париж в поисках "того самого" темно-синего кашемирового джемпера, но лучше я расскажу о том, как я снова поехала в Париж... потому что мечтала об этом последние несколько лет, потому что еще слышала отзвуки французской речи, потому что еще видела панораму города со ступенек  "сахарного" храма Сакре-Кера.. Конечно, в моем рассказе будет понемногу обо всем, и о джемпере, кстати, тоже!


В последний раз я была в Париже почти пять лет назад, И сейчас, когда у меня появилась возможность отправиться туда не просто так, а еще и с оказией, я с радостью ухватилась за эту возможность. Оказией в этот раз была международная выставка аксессуаров - от обуви до светильников под названием Maison&Objet. Так как дизайнерский европейский свет также является сферой моей деятельности, то на нем мы и сфокусировали свое внимание с моей подругой и коллегой.




Кстати сказать, если кто-то считает Париж заоблачно дорогим городом, то могу уверить, что позволить себе эту поездку гораздо проще, чем кажется.

Мы забронировали задолго до поездки квартиру через сайт www.airbnb.com. Квартира-студия в 15 минутах ходьбы от Монмартра обошлась нам менее, чем в 50 евро за ночь. Только внимательно читайте отзывы! Моя лень обернулась тем, что мы поднимали свои тяжеленные чемоданы по узкой витой парижской лестнице аж до шестого этажа. А после раннего перелета каждая новая ступенька - очередное испытание))


Я очень люблю квартиры за то, что там всегда можно приготовить обед или ужин. В Париже, благо, сетевых продуктовых магазинов типа Monoprix или Leader price с избытком хватает в каждом квартале. Цены на продукты не многим отличаются от наших. А уж про вино и сыр камембер и говорить нечего..

Однако завтракать в квартире мне кажется преступлением! Нет ничего лучше, чем спуститься в ближайшую кондитерскую за круассаном или эклером, зайти в соседнюю brasserie, заказать чашечку cafe au lait и насладиться настоящим французским завтраком, подставляя свое лицо лучам утреннего солнышка..


Закончив все выставочные дела, я решила перейти к самому сладкому - шоппингу. Я не составляла списка вещей, но четко знала, что не уеду без покупки некоторых базовых вещей, которые рекомендует в своем гиде "Парижанка и ее стиль" французская успешная модель и писатель Инес де ля Фрессанж.


Темно-синий джемпер, о котором я уже упоминала, значился первым в моем списке. Я, конечно, следуя совету Инес, отправилась сразу на Елисейские поля в бутик короля французского кашемира Eric Bompard. Чудный магазинчик с огромным ассортиментом кашемира расположился по адресу:
Avenue des Champs-Elysees 116.


Посмотрев на противоположную сторону и увидев огромные буквы GAP, я вспомнила слова Инес, что " и в нью-йоркском GAP, и в токийском Uniqlo вы найдете экземпляр, достойный внимания" и решила перейти дорогу.
36, Avenue des Champs Elysees

Флагманский магазин GAP на Елисейских полях я особенно люблю и каждый раз увожу оттуда какую-нибудь вещь. Французы есть французы, и мне очень нравится, что подборка одежды даже в таких американских марках соответствует их собственным представлениям о моде. На этот раз, увидев на манекене светлое оверсайз пальто, небрежно перетянутое шоколадным ремнем, я на несколько минут даже забыла о свитере и бросилась его примерять. В итоге, купила и пальто, и ремень.

Пока еще сосредоточенный критичный взгляд


Я немало провела времени в магазине, но темно-синих кашемировых джемперов так и не нашла. Видимо, пальто так вскружило голову, что я стала столь невнимательна. В общем, я решила поехать на следующий день в Uniqlo.

Пройдя Елисейские поля, я отправилась к Вандомской площади, а если честно, то на улицу St.Honorе, где расположился настоящий сумочный рай. Ах да, забыла сказать, в моем списке пунктом номер два стояла вместительная сумка на каждый день. 
Затерявшись где-то между Michael Kors и Hermes, я набрела на магазин с интересной вывеской  &other stories и не пожалела, что заглянула туда.




Небольшой двухэтажный магазинчик был заполнен дизайнерскими вещами с налетом французского шика. Это и блузы, и пальто, и сумки, и украшения, и обувь по приемлемым ценам и отменного качества. Оказалось, что это сеть магазинов среднего ценового диапазона   ( чего так не хватает в России!), принадлежавших шведской компании H&M.
Адрес магазина: 
277, Rue Saint Honore 

Одна сумка настолько завладела моим воображением, что я как ненормальный шопоголик явилась туда снова на следующее утро, потому что была уверена - вот она, сумка моей мечты! Скажу откровенно, доверяйте своей интуиции и только ей, потому что погрязнув в толще сомнений, я так и не купила ее...а она до сих пор мне иногда снится по ночам))) 

Вот она, виновница, моих переживаний


Купила я все-таки совершенно другую сумку в магазине Massimo Dutti и не пожалела, потому что давно хотела вещь из толстенной кожи, которая в дальнейшем от обилия потертостей и царапин обрела бы ореол "винтажности".


Кстати, я обратила внимание, что парижские цены процентов на 20-30 ниже российских.
Вот некоторые адреса Massimo Dutti в Париже:
24, Rue Royale
24, Rue Tronchet,
27 Avenue Victor Hugo
Centre Commerical Les Quatre Temps

Возвращаясь к свитеру, мне кажется, и правда, вся моя история уже превращается чуть ли не в мелодраматический рассказ о поисках темно-синего джемпера.

Я все-таки добралась до Uniqlo, мило расположившимся в торговом центре Les 4 Temps, напротив станции метро La Defense. И, о чудо, я нашла его там, это был  ОН, "тот самый" темно-синий кашемировый джемпер, в котором, по словам Инес, "чувствуется та интеллигентность, которой, скажем честно, иногда не хватает черному свитеру - слишком уж он примитивный". Он по сей день служит мне верой и правдой! Мою его шампунькой, сушу на плечиках...люблю нежно))) Один в один как в книге Инес:


Не нашла ни одной собственной приличной фотографии в нем, надо будет восполнить пробел. 
Кстати, кидаю еще адреса Uniqlo в Париже:
39, Rue des Francs Bourgeois
12, Rue Linois
17, Rue Scribe

Тем, кто окажется рядом с Эйфелевой башней и  не потеряет головы от масштабности и красоты этого зрелища, я очень рекомендую заглянуть на улицу Rue de Passy (ст.метро Passy) в 15 минутах ходьбы отсюда, особенно если вы не любите шумные торговые центры. Здесь расположились французские марки одежды и обуви средней ценовой категории.
Это и 123( un, deux, trois)






И Kookai



И даже винтажный магазинчик




Если говорить об аксессуарах, то здесь же, на Rue de Passy, расположился фирменный магазин Le Tanneur.


В одном из магазинов. не смогу сказать название, но он по левую руку, если идти от метро Passy, я увидела широкий выбор настоящих балеток и такой неизбежный атрибут парижанки как сумка-клапан Upla



В один из дней я решила поехать в Bercy Village. Там, по информации одного интернет-ресурса, говорилось о торговом центре, расположенном в старинных погребах. Меня это очень заинтересовало, учитывая мою огромную любовь к атмосферным местам, тем более в Париже. Скажу сразу, что за шоппингом сюда ездить не стоит, но за французским духом прованса - однозначно. Между двумя рядами одноэтажных погребов пролегает небольшая тихая улочка, вдоль которой прекрасным образом устроились чудесные магазинчики, ресторанчики и кафешки. 


Расположившись за столиком одной из них, потягивая каппучино, я погрузилась в наблюдение за фланирующими стильными парижанами. 



Париж просто создан для умиротворяющего созерцания, ведь даже столики выставлены на тротуаре по-театральному, рядами.
К часу дня рестораны начали заполняться симпатичными французами-белыми воротничками. Неподалеку расположился бизнес-центр, и к обеду свободных мест уже не оставалось. Кстати, в полдень здесь можно сытно отобедать за 11 евро и получить салат, основное блюдо и напиток. 

Что касается магазинов, то в погребах разместились небольшие французские сувенирные лавки, где можно прихватить в подарок оригинальную поделку для родных.


И напоследок хотела поделиться адресом одного места, ради которого я каждый раз езжу на остров Сен Луи. Это мороженица Berthillion по адресу:
31, Rue Saint-Louis en I'lle.


Я  всегда была довольно равнодушна к мороженому, но здесь со мной каждый раз происходят невероятные метаморфозы. Я, как зомби, по несколько раз встаю в очередь за новой порцией. Не знаю, по какому секретному рецепту они изготавливают его, но этот насыщенный сливочный вкус еще долго остается на языке...



Вот таким вот чудесным штрихом я решила завершить свой парижский вояж))) Многое не успела посмотреть, купить, узнать (нужное зачеркнуть) но это не важно..главное- глотнула парижского воздуха и отправилась домой лелеять воспоминания до нового свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий