среда, 21 ноября 2012 г.

Стильная бижутерия lampwork

Признаюсь честно, я питаю огромную слабость с стильной бижутерии. Мне нравится часами сидеть на сайтах handmade, где мастера выкладывают свои чудо-работы. Еще лучше, если в голове рождается какая-то идея, и ты ищешь мастера, который помог бы тебе ее реализовать.
 
Собственно так и получилось с моими любимыми серёжками)) сначала я очень сильно захотела, чтобы у меня были объемные полые стеклянные серьги, которые бы напоминали елочные полупрозрачные шары)) ну..может только, меньшего размера. И вот, приступив к поискам я открыла для себя прекрасный мир lampwork.




 



Оказывается, у нас в России, даже в моем родном Санкт-Петербурге, столько замечательных мастеров-стеклодувов, которые создают безумно красивые стильные вещи, превращая одну бусину в целое произведение искусства!




















Но мне хотелось прозрачные полые серьги-шары, и я нашла замечательную девушку, которая на заказ выдула мне шарики, а остальное уже было за мной - купить арматуру и закончить процесс )) В итоге, получились очень интересные серьги. Буквально недавно меня остановила на улице девушка, которая набросилась на меня с расспросами, откуда у меня такие красивые серьги, и где она может купить такие же. Мне было очень приятно))

Теперь я мечтаю о новых украшениях в стиле lampwork, следующие в моем списке must-have именно эти, или что-то очень похожее:







Ну и еще, я очень хочу колье из полых бусин, по-моему, это смотрится невероятно стильно и актуально







Комментариев нет:

Отправить комментарий