вторник, 20 ноября 2012 г.

Parisian style

Из многообразия модных тенденций, я непременно выбираю стиль. Мне ближе всего парижский стиль)) я иногда искренне удивлялась,  когда меня сравнивали с парижанкой) Признаюсь честно, мне это очень льстило. И вот, когда однажды я одухотворенная бродила по Парижу, один торговец на Монмартре начал зазывать меня к своей лавке, я ничего покупать не собиралась и демонстративно отворачивалась, но он не отставал и  попытался заговорить со мной по-русски. Я сильно удивилась и сделала вид, что ничего не понимаю, на что услышала - Are you Russian? You look so Russian.



И эти слова громом прозвучали в моих ушах, мое лицо искривила улыбка... Видимо, торговец испугался моей реакции и тут же отстал, однако настроение на вечер было испорчено. Но, судя по всему, мне уже никуда не деться от этого сосредоточенно-настороженного русского взгляда и ничего не остается как смириться с ним и попытаться придать францзскому шику славянский оттенок. 

Никаких правил я для себя не выводила, но меня всегда привлекала классика, обыгранная яркими аксессуарами, и о да!  я просто обожала небрежно закатанные рукава жакета или тренча с несколькими объемными браслетами, скользящими по запястью... 




Береты, конечно, безусловный атрибут для создания французского стиля, но мне кажется, что это больше напоминает клише. Гораздо важнее обзавестись черной юбкой-карандаш, которая идеально сядет по фигуре и станет одной из базовых элементов в создании стиля. 



Мне кажется, юбка-карандаш - это прекрасное решение для любых тип фигур, она сразу делает образ утонченным, выделяет бедра и зрительно удлиняет силуэт. 

Шелковые, струящиеся  приталенные или свободные хлопковые рубашки заправленные в юбку придадут образу утонченность и шик




И маленький секрет, рукава-фонарики сделают образ будет еще более женственным.

Тренд сезона – юбка-карандаш






Отличное безупречное правило, если вы хотите создать образ во французском стиле, это узкий обтягивающий низ и объемный верх, либо обтягивающий верх и объемный низ, то есть либо так, либо никак. Очень мне нравятся в этом плане образы Миранды Керр, которые всегда соответствуют этому золотому правилу



Еще одни важные атрибуты французского стиля, это 
  • тренч с небрежно завязанным ремнем на талии (обязательно) и желательно с закатанными рукавами:




  • кардиган
6.26.12d
  • со вкусом подобранная бижутерия, и чем ее меньше, тем лучше. Главное правильно расставить акценты.
4.15.12.a
  • балетки
11

  • лоферы

  • классические туфли на невысоком каблуке или ботильоны


image

  •  неизменное "маленькое черное платье", которое уже не обязательно должно быть маленьким, и черным, сейчас это только слова, но слова, рождающие в голове неизменное представление о том, каким оно должно быть - элегантным, изящным, великолепно сидящим по фигуре.
Люси Лью

  • ну и конечно же, трогательная маленькая стеганая сумочка a-la Chanel 2.55 на тонкой длинной цепочке. Без этого атрибута никуда. 





Хотя у меня нет заветной сумочки Chanel, но мне кажется любая стильная квадратная или прямоугольная сумка на длинном ремешке будет смотреться вполне по-французски. 



Я знаю, что об очень многом не упомянула, и, скорее всего, я знаю далеко не все секреты французского шика... и именно поэтому я мечтаю о чудесной книжке Инес де ля Фрессанж «Парижанка и ее стиль», и сейчас именно она стоит первой в моем списке must-have, а вы уже читали ее?

«Парижский шик: Гид по стилю»




Комментариев нет:

Отправить комментарий