пятница, 23 ноября 2012 г.

Rena Lange Spring-Summer 2013

Вчера меня пригласили на показ новой коллекции немецкой марки Rena Lange весна-лето 2013, которая меня очень вдохновила. Собственно ниже фото моей персоны с этого мероприятия.
Скажу сразу, что данная марка не относится к так называемой одежде popular chic, приверженцами которой являются многие звезды шоу-бизнеса, это скорее одежда для политической и интеллектуальной элиты, так как она консервативна, минималистична, но при этом удобная, качественная и шикарная. Больше всего мне понравилось, что она вполне пригодна для повседневной жизни, и каждая сможет легко представить себя в большинстве образов из данной коллекции.





Мне очень импонирует, что дизайнер марки отдает предпочтение простым классическим силуэтам, но при этом делает образы актуальными, стильными, отвечающими последним тенденциям в моде. 
«Через индивидуальность нашего лейбла я хочу донести его до более молодых покупателей» — говорит о своей работе Karsten Fielitz. Добивается же он этого с помощью небольших кокетливых деталей, таких как воротнички, вышивка, кружево, принт, отделка, воланы, что придает каждому образу женственность и шик лаконичности.









Пастельная, спокойная, благородная цветовая палитра коллекции настраивает на романтический лад и пробуждает непреодолимое желание отправиться скорее туда, где солнце, море, свежий морской бриз…







Сам бренд был основан в 1916 году Мартой Ланге и первое время был известен как марка элитного дорогого нижнего белья. Во время войны магазин был закрыт, и открылся вновь только в 1953 году под маркой Lange на одной из фешенебельных улиц Мюнхена. Теперь в нем продавалось не только белье, но и вечерние платья. Состоятельные дамы Германии высоко оценили качественную, комфортную, но при этом невероятно элегантную одежду этой марки, и ее популярность стала неуклонно расти. К 70 м годам 20 века она уже стала мировым лейблом, и бутики марки стали появляться в самых крупных городах Европы, США, Японии и Ближнего Востока.



Как я уже говорила, Rena Lange практически не востребована в мире шоу-бизнеса, но все-таки радует, что и там находятся люди, способные оценить эстетику этой марки.
В 2011 Зои Солдана продемонстрировала чудесное платье от Rena Lange на благотворительном балу некоммерческой организации The Trevor Project. 



А в июле этого года топ-модель Джоан Cмоллс появилась в брюках от Rena Lange на показе новой коллекции данной марки, став победителем нескольких рейтингов самых стильно одетых людей. 



Что касается эстетики самой марки, то ее очень хорошо выразил Karsten Fielitz в одном из своих интервью:

«Женщины понимают моду как нечто, что подчеркивает их индивидуальность. Они не хотят следовать диктату огромной индустрии. Сегодня женщины не воспринимают моду всерьез, и мне очень нравится, когда они креативно подходят к предложениям рынка. Хороший вкус – это легко, он не должен сопровождаться особыми трудностями. Я бы посоветовал всем женщинам оставаться сильными, могущественными, хрупкими, милыми, чувственными и уверенными. Пусть у вас будет активная жизнь на работе и активная жизнь с семьей. Будьте сексуальны и интеллектуальны. И носите джинсы Closed с шелковой блузкой Rena Lange!»



Эти слова резонируют с моим внутренним восприятием стиля и современной моды, и я мечтаю когда-нибудь приобрести шикарное струящееся вечернее платье от Rena Lange, чтобы наконец-то понять, каково это – почувствовать себя настоящей… нет, не принцессой, а именно королевой.



P.S. И напоследок, пара моих собственных фотографий с показа.






Комментариев нет:

Отправить комментарий