воскресенье, 20 января 2013 г.

Контрастные очки

Наконец-то я получила картинки нашей спонтанной фотосессии от Аленки))
Это мой самый лучший и любимый фотограф, мамочка двоих чудесных детишек, которой я безумно благодарна за то, что она не отказалась меня пофотать и чудесно обработала фотографии)). 




Фотолись мы в шоу-руме салона "Подиума", где я собственно и работаю, даря людям свет в буквальном смысле))

Помнится, когда мне очень захотелось купить контрастные очки, то некоторые отговаривали меня, мотивируя это тем, что они не универсальны, и под них очень сложно подобрать одежду. Но если я что-то хочу, значит, хочу)) Когда мне показали эти очки в магазине, я поняла, что это то, что мне надо. Черные очки из матового пластика с контрастными розовыми душками)) Ношу их практически не снимая. Аленка назвала их хипстерскими)) ну, может, немного хипстера есть в каждом из нас? 



На мне мое любимое платье от Tom Tailor, купленное в Одессе) чудесный графитовый цвет с милитари акцентом)) 




Браслет и серьги я купила в Киеве. Не помню названия украинского производителя, но практически все их изделия ручной работы - вариации на тему кельтских мотивов.



2 комментария: